taisin2: (Default)
[personal profile] taisin2
Неделю назад полила ритуальный кактус-за-компьютером.
Однако вырос на сантиметр как минимум! И позеленел. Ишь ты.

Гибискус опять нужно стричь. А то прорастет сквозь потолок. Обрезали мы его всегда неправильно, поэтому сейчас это большой куст, а никак не дерево, но браться за ум уже поздно: невозможно определить какой из его одинаково толстых и не вертикальных стволов главный.
Когда его покупали давным-давно, никто и не предполагал, что это будет за мастодонт. Где-то даже есть рисунок, какой он был маленький. Проходя мимо юных гибискусов в Мигро я теперь мерзко хихикаю.
Но он очень милый - всегда цветет, когда я болею или настроение плохое.

Рощу лимоно-мандаринов в одном горшке давно пора рассаживать. Но некуда. Мне останется только переехать на потолок.
Квартирный вопрос в Женеве мутировал в экзестенциальный: "существуют ли вообще в этом городе квартиры на съем не для миллионеров, которым все равно их не надо?" Скоро мутация завершится и вопрос станет риторическим.
И я буду жить в джунглях и спать на книгах.
Page generated 29 Mar 2026 13:36
Powered by Dreamwidth Studios