Почему-то стало обидно, что кто-то так думает. Именно обидно. За Творца, общение с которым человеку таки доступно. И за творение. За любовь, которой я не знаю, и за творческий подъем, с которым знакома. За восторг от запаха воды, от заката, от духового оркестра на средневековой площади под скептическим взглядом Гондебода, короля Бургундцев.
Все отмели - одной фразой.
Ну как так можно?