taisin2: (Default)
[personal profile] taisin2
Или "сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет".
В применении к сему опусу, сколько ни восхваляли зрительному залу Александра - и колосс, и полубог, и герой - на экране этот колосс и полубог не возник. На экране трепетало желе, все из себя разноцветное и аморфное.
Никакой фильм. Нет, неплохие моменты есть, но их невероятно мало. Хороша Олимпиада, чистая Медея. Очень неплох Филлип.
Роксана ничего. И Дарий, даром что от силы две фразы сказал. И все.
Александр отсутствует, а Птолемея через две минуты после начала захотелось прибить, чтоб не зудел. Потом захотелось прибить оператора за криворукость, сценариста за Птолемея и режиссера - за отсутствие цельной идеи.
Мифа не получилось, картины о завоевателе как человеке страдающем - тоже, даже фильма о великой голубой любви не вышло. Пустой фильм, настолько, что и ругаться не хочется.
Не стоит того.
Page generated 29 Mar 2026 13:57
Powered by Dreamwidth Studios