Я не пью чай из пакетиков я прям вижу очами своего сердца небыдло в горах, достающим заварочный чайник...
Я не пью растворимый кофе обычно нет, кисло мне слишком, но все бывает.
У меня нет ковра на стене
вы знаете, сколько тут ковры стоят???!
У меня нет телевизора.
и я его даже иногда смотрю, о ужос.
Я не ем покупной майонез
и никакой не ем, плохо мне от него.
Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками
Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю с обувью бывает
Я не кладу кетчуп в борщ при варке
потому что в бабушкин рецепт он не входит.
Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек
потому что их не глажу :)
Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки Банки! и мусор в чем прикажете выкидывать?
Я не ем в макдональдсе бывает, но редко.
Я не ем чипсыредко.
Я не пью кока-колу и аналогичные лимонадыочень редко.
Я не пью пиво обожаю темное.
У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках
вернее есть, но не пользуюсь. как и фейсбуком.
Я не интересуюсь Евровидением
Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках очень редко, но бывало.
Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником" юзерпик так делала.
Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
потому что туда лететь надо. Я лучше в непафосные Альпы. На поезде, с непафосными бюргерами.
Я не читаю глянец обычно нет, но иногда...
Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д. Вот и т.д. и читаю :)
Я не использую слово "кушать"
Я не путаю -ться и -тся
Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Я умею готовить соус песто.
типа умею, но базилика жалко.
Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
лед с лимоном - это круто.:) если это про воду с лимоном - угу.
Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей
У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня
о да. :) несколько.
Я знаю, чем бордо отличается от порто
ну знаете... Одно вино французское, второе - португальское. Что, чем-то еще отличается, кроме вкуса, запаха и текстуры? :)
У меня есть зеркалка
Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант не, я больше NY Times и Spiegel
Я не поддерживаю ни одну политическую партию
я поддерживаю много их! в зависимости от вопроса.:)
У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия) не дождетесь!
У меня есть хотя бы один девайс Apple
аж два. Но не потому что престижно, а потому что удобно.