(no subject)
17 Jan 2009 14:22По прочтении части постов возникает 2 вопроса однако: почему стереотип инокожего - очень-очень плохо, а стереотип подкласса белого - ничего особенного. И расисты ли японцы :) по отношению к европейцам и их культуре (учитывая, что они делают в аниме из того же христианства).
... И не сводится ли это все к очередному "у вас вечная вина перед вашими бывшими колониями и рабами".
... ну и к тому, что "кто ищет, тот всегда найдет", в том числе и расизм, причем где угодно. Я не говорю, что его нет, но считать сериал Star Gate SG-1 расистким, потому авторы что не достаточно показали сексуальную и романтическую жизнь Тилка ... э....
... и таки интересно, с точки зрения дискутантов, я, например, белая в их понимании или нет? Учитывая, что культура у меня с ними не совпадает иногда весьма конкретно.
... ну и забавно, что, кажется, именно эта проблема для русскоязычной фантастики совершенно не актуальна.