29 Dec 2008

taisin2: (zombie)
Прямое продолжение "Казино".
Убить оператора. Такие драки испортил, зараза...
Перевод названия зело странен. Какой "Квант милосердия"? Причем тут квант, и причем тут милосердие? это "Крупица утешения".
О чем и фильм. Человек ищет утешения. Через месть. Идет напролом, убивая всех, кто мешает - даже тех, кого не надо бы, кто что-то знает, мог бы помочь. Он не может остановиться, просто потому, что человека в этой ледяной машине для убийства очень мало. Человеку очень плохо. У него осталась одна надежда - вот он найдет того гада, который подставил Веспер, и что-то изменится. В мире снова можно будет жить. А пока - ничего не имеет значения. Ни дружба, ни человеческие правила - ничего.
Поскольку Бонд молчит и про внутренние переживания не распостраняется, ему дали в "пару" его полное зеркало. У его "девушки" - хотя какая она его девушка, соратница по несчастью - история та же самая. Одно отличие - она ее все таки рассказывает.
И результат у их историй один: пустота. Месть утешения не принесла - ни крупицы, ни пылинки. Мир не изменился. В нем по-прежнему непонятно как жить и чем дышать.
Грустный фильм. И страшный. Потому что не понятно, жив ли человек - Бонд внутри натренированной машины, или уже нет. Судя по его ответу М - последнее.

П.С. Отличный злодей в этом фильме, не понимаю, почему его ругают. Такой циничный бизнесмен, не без харизмы, не мегаманьяк, без жажды власти над миром. Верю.
taisin2: (Default)
1. Хеллбой и Золотая армия.
Трудные будни адского ренегата на службе человечеству. На повестке дня - урегулирование бурной личной жизни и, попутно, спасение мира от эльфийской угрозы.
Отлично. Визуально выше всяких похвал, герои живые и зажигают. Пивная пьянка Хеллбоя и "Ихтиандра" под песни о любви - очень, очень жизненно. :) Пожалуй, фильм вышел лучше первого.

2. "Заложница"
Бывший военный разведчик, разведенный и одинокий, устраивается жить поближе к своей дочери, в надежде как-то вписаться в ее счастливую без него жизнь. Она его любит, конечно, но ее отчим - добр и успешен, осыпает ее подарками, и рядом с ним папа биологический чувствует себя пятым колесом в телеге. До того как дочку, улетевшую в Париж на каникулы, похищают. Папа - спецназовец похитителей раскатает в тонкий кровавый блин (спокойно и профессионально), дочку вернет и все будет хорошо.
Сценарий никакой критики не выдерживает (писал его Люк Бессон, что все объясняет), но снято очень неплохо. Актеры хороши, особенно Лайам Нисон ака папа-спецназовец (ну, Нисон везде хорош). Экшен - очень и очень, но более всего экшена мне понравилась маленькая сцена с шашлыками в самом начале, в которой папа с сослуживцами - нормальные такие мужики, не качки, не особенно крутые с виду - сидят и вспоминают смешные истории под пиво да под мясо. Специфические такие истории. В персонажа после этой сцены верится безоговорочно.
taisin2: (Default)
Коллега-работоголик пришел болеть на работу. Теперь у меня в горле першит. Это крайне, крайне невовремя! как бы не заболеть...
Page generated 29 Mar 2026 16:43
Powered by Dreamwidth Studios