19 May 2005

taisin2: (Default)
Для начала меня огорошил шеф. Начал рассказывать какой он фанат, как он долго ждал 3й эпизод и как он счастлив. Прослойка тонка, ага. До сих пор в голове не укладывается.

На первой странице Tribune de Genève - там где обычно фотографии из главного репортажа номера - Вейдер со штурмовиками. А внутри - вот такой рисунок.
Мой сеанс был в 7 вечера и на рисунок не походил. По словам соочередников в толпе присутствовал товарищ переодетый Вейдером, но я его не заметила. Зато видела человека в сером костюме-тройке с лайтсейбером.

...Ну и что вам рассказать про Сахалин? Мне - к моему изумлению - понравилось. Это, конечно, не "Империя" и не "Возвращение", но вполне, вполне. Намного лучше моих скромных ожиданий. Первые минут 20 - вообще неизбывный восторг. Анакин там похож на того, кем должен быть - наконец-то.
мааленький спойлерный вяк )
А вот то, что МакДиармиту гримом и измененным голосом почти всю игру поломали во второй половине - это из разряда "незабудунепрощу". Очень обидно. Он же крут до визга, за что его - и нас! - так...
taisin2: (Default)
Дисклеймер: С Оригинальной Трилогией у меня этот фильм никак не связывается. Почти никак. Потому что в ОТ люди другие и мир тоже.
Это, гм, апокриф. Но хороший. Имхо, конечно.
эпизод 3 )
Page generated 29 Mar 2026 15:42
Powered by Dreamwidth Studios