taisin2: (Default)
[personal profile] taisin2
Отэкзамилась. С 8 до 5, с перерывом на обед. Полный рабочий день.
Всем, кто ругал, большое спасибо.
С грамматикой вроде все путем, но орфография у меня - мда. У меня память визуальная и французкий в написании родственных слов мешает со страшной силой.
Боюсь теперь в словарь смотреть - а вдруг неправильно?!
Ну да ладно, письменный прошел, в субботу утром еще будет устный, но он маленький и не страшный. Отболтаюсь как нибудь.
Когда будут результаты нам не сказали, но зная тутошнюю почту - не раньше, чем через месяц.

За окном яростно бибикают. Значит выиграла Португалия. За наших не обидно, ибо играть надо лучше.
Page generated 29 Mar 2026 13:52
Powered by Dreamwidth Studios