taisin2: (Default)
[personal profile] taisin2
Full Metal Alchemist
Скачала саундтрек. Песню "Братья" действительно поют по-русски. Очень хочется знать кто и почему!

Кажется, грядет еще один ремастеринг ЗВ. Похоже Лукас не понял насколько классная вещь у него получилась именно потому, что его слишком неуемной фантазии не дали расшалиться недостаточные тех. средства. И серьезно взялся за испоганивание собственного детища. Блин.

Вместо того, чтобы заниматься делом, читаю англоязычные фанфики по ЗВ про моего любимого лорда Темного Сита. Чем больше материала, тем больше подтверждается странная закономерность - стоит только автору назвать сего персонажа Анакином, как персонаж резко глупеет и становится дико сентиментален. Разумеется, нет правил без исключений, но я пока нашла только одно исключение. Вот и почему так происходит?
Page generated 29 Mar 2026 10:35
Powered by Dreamwidth Studios