13 Jun 2008

taisin2: (Default)
Не думала, что когда нибудь буду соглашаться с каждым словом жжюзера Крылова. Однакож: "Про современное искусство".
Задолбало явление.
taisin2: (Default)
Иду домой после тренировки.
На улицах почти пусто, кафе-рестораны-пивные забиты битком. Народ сидит, втыкает в экран. Я иногда подхожу к окнам и тоже втыкаю. 1:0. Вопль. 2:0. Дикий вопль и гудки. Франция забила. 2:1. Блин, думаю, сравняют еще. Я болею против Франции, вместе с как минимум половиной Женевы.
В последний раз подошла посмотреть в двух шагах от дома, от матча оставалось всего ничего, голландцы вели 3:1 и народ на открытой террасе за моей спиной расслабленно обсуждал за кого им теперь болеть: за Швецию или Португалию, раз уж Швейцария выбыла.
И тут... атака французов и потеря мяча, и оранжевые проходят сквозь защиту будто ее нету, бьют...
И вся террасса взрывается аплодисментами и улюлюканьем.
Отлично сыграли голландцы.
Франция почти выбыла.
Ура.
Page generated 29 Mar 2026 12:58
Powered by Dreamwidth Studios