30 Jan 2006

taisin2: (Default)
Когда книги кончаются на "... и это все была иллюзия (Матрица, происки Системы, кошмарный сон)" я шиплю. Терпеть такое не могу (к классике не относится). Когда используется финт "это все была Игра" - я плююсь ядом. И спасти для меня книгу (фильм) может только встретившийся с собой во время Игры главный герой.
Сейчас мне даже ядом плеваться не хочется. Мне хочется убить автора. За героев. За мир. За людей - которые дружили, любили, ненавидели, дрались и валяли дурака - и которых он убил. Просто решив книгу "усерьезнеть", "упроблемить". А ведь в серьезной книге никак не может быть настоящей дружбы, любви, мира и войны. И главного героя - героя. Главный герой должен быть слизняк. И стал он слизняк. А мир рассыпался как декорации.
Тьфу.

А вот начало - первые две книги - замечательные. Только третью не читайте. Пусть этого окончания не будет.
taisin2: (Default)
Люди, а напишите мне сюда что-нибудь хорошее, а?...
Page generated 29 Mar 2026 19:48
Powered by Dreamwidth Studios