16 Jul 2005

taisin2: (Default)
Вернее, прочла не все. Прочитала начало и полезла в конец - догадку проверять. И оказалась, блин, совершенно права. Ух, как я зла.
И как же мне жалко! того, кого убили, само собой, но и его убийцу - тоже. За то, что его сделали "просто злодеем", хотя была возможность для очень оригинального образа - героя по факту, с черезвычайно поганым характером и безо всякого замаскированного "золотого сердца". Обидно.
Дочитывать, скорее всего, буду завтра. Когда успокоюсь.
taisin2: (Default)

Моя не художник, и даже не учусь, ногами прошу не бить!
Page generated 29 Mar 2026 10:58
Powered by Dreamwidth Studios