5 May 2005

taisin2: (Default)
Щас будут!
taisin2: (Default)
Фрай крут. Иногда хочется вскочить со стула и громко возмущаться, потому что ну нельзя же писать мысли прямо из моей головы... Глава 148. Энлиль
taisin2: (Default)
У меня выходной. Хотела заняться делом - вместо этого сижу в ЖЖ, читаю ленту за неделю. Маньяк я.
За окном погода все страньше и страньше. Небо в ярко-синюю и темно-серую полоску. Вылезать или нет, вот в чем вопрос...

Эта неделя проходит под знаком обжиралова. Какой-то кошмар. Мой отвыкший организм в протеиновом шоке. И концентрация кофеина в крови явно больше допустимой.

Кофейная машина на работе - сложная, навороченная, сама зерна мелет, сама воду греет. И на юзеров ругается. Кто там шутил по поводу холодильника и супа? что версия супа с версией холодильника несовместима? Вот это примерно оно. Прибредаю позавчера на кофепой - на экранце машины ERROR во всей красе. Вставьте, говорит, трубку. Трубка не найдена.
...Сначала я вместо "трубка" прочитала "драйвер" - по привычке. И с минуту медитировала над вопросом где у нее дисковод...
Осматриваю машину - трубки не вижу. Тащу на кухню техподдержку. Техподдержка смотрит на экран ошалелым взглядом, трубку тоже не находит. Находит свежее решение: "выключить-включить". Агрегат перезапускается - только заставки Форточек не хватает - и выплевывает ту же фразу.
Картина маслом "два программера с высшим посрамлены кофейной машиной". "А описание ее, " высказываю я крамольную для компьюторщика мысль, "оно где-то есть?" "А кто ж его знает..." был мне ответ. Мы недавно переехали, поэтому описание, вероятно, на дне еще не разобранного бардака. Может быть. Потому что для телефонов у нас описание от другой модели. Поверженные, мы удаляемся.
Тем не менее вчера машина работала. Вероятно, ночью к ней приходил Нео и объяснил, что трубки нет.
Page generated 29 Mar 2026 09:03
Powered by Dreamwidth Studios