16 Feb 2005

taisin2: (Default)
Всю прошлую неделю болела. Валялась с дичайшей мигренью, меня даже в госпиталь утащили сканер мозга делать: боялись тромбоза. К счастью напрасно, хотя к концу пятого часа очередного ожидания в госпитальных коридорах мне уже начало хотеться, чтобы хоть что-то нашли. Зря что ли столько мучиться? Чтобы лечиться в Женевском кантональном надо иметь лошадиное здоровье и железные нервы: два часа ждать врача - это можно сказать быстрое обслуживание. Старушка с двумя треснутыми позвонками (как потом выяснилось - мы в одну палату попали на ночь) ждала осмотра у врача семь часов.
Короче, я постепенно вылезаю, но медленно и в сеть надолго не хожу. В ЖЖ буду весьма спорадически, поэтому если забуду кого поздравить - прошу извинить.
Поганая штука - мигрень.
Page generated 29 Mar 2026 12:50
Powered by Dreamwidth Studios